часто задаваемые вопросы
ВОПРОСЫ И ОТВЕТЫ


Вопрос 1: Могу ли я получить некоторые образцы?
Ответ 1: Да, заказ на образцы доступен для проверки качества и исследования рынка.


Вопрос 2: Какой срок поставки?
Ответ 2: Обычно для мелких заказов это занимает около 5-7 рабочих дней, а для крупных заказов - 10-15 дней.


Вопрос 3: Какие условия оплаты у вас есть?
Ответ 3: Мы обычно принимаем все виды условий оплаты, такие как банковский перевод (T/T), кредит (L/C), Western Union, PayPal, наличными.


Вопрос 4: Какие условия гарантии у вас есть?
Ответ 4: Мы предлагаем гарантию на 16 месяцев.


Вопрос 5: У вас есть товары на складе?
Ответ 5: Это зависит от вашего запроса. У нас есть стандартные модели на складе. Некоторые специальные продукты и крупные заказы будут изготовляться под заказ в соответствии с количеством заказа.


Вопрос 6: Как ваша фабрика осуществляет контроль качества?
Ответ 6: Качество является приоритетом. Мы всегда придаем большое значение контролю качества с самого начала до конца производства. Каждый продукт будет полностью собран и тщательно протестирован перед упаковкой и отправкой.


Вопрос 7: Может ли софт-стартер подключиться к компьютеру, ПЛК?
Ответ 7: Да, все софт-стартеры имеют встроенный порт RS485 и поддерживают протокол связи Modbus. Для инвертора RS и частотного преобразователя (VFD) все в порядке подключиться к компьютеру и ПЛК. У нас есть инженеры-программисты, которые могут разработать программное обеспечение для особой функции.


Вопрос 8: Вы можете изготовить платы управления инверторами и софт-стартерами (панели управления)?
Ответ 8: Да, у нас есть богатый опыт в разработке панелей управления частотными преобразователями (VFD) и кабинетов софт-стартеров по вашему запросу. Лучше, если вы пришлете нам основную схему проводки.


Вопрос 9: Как стать дилером RS в нашей стране?
Ответ 9: RS ищет надежных, профессиональных дилеров, которые имеют хорошие контакты, опыт работы и хороший сервис. Мы проверим вашу анкету. Вы знаете, что сервис дилеров очень важен. Он представляет собой техническую поддержку и сервис в течение всего времени, а не только при покупке.


Вопрос 10: Как обрабатывается сервисное обслуживание продуктов RS?
Ответ 10: Если у вас есть дилер RS, то RS-Партнер обеспечит сервисное обслуживание. Если в вашей стране нет дилеров, пожалуйста, свяжитесь с нашим компанией напрямую, и мы дадим вам решение в течение 3 рабочих дней.


Вопрос 11: Как я могу доверять вам?
Ответ 11: Суть культуры RS - это честность и преданность. Наша компания прошла аудит и получила сертификаты ISO9001, CE, CCC. Отчет об оценке можно отправить вам по электронной почте. Также у нас есть клиенты по всему миру.








8535987.jpg

8535988.jpg


Домой

телефон

адрес

到底了~